+7 (952)542-23-63
Воронеж, ул. Кольцовская, д.4
nalbychev@yandex.ru

 

"В чем сила, брат? Сила в Правде!"

Несите Правду людям.

 

   Авторские права на способ получения энергии из физического вакуума и технологию его реализации в мегалитических сооружениях принадлежат

© Албычеву

Николаю Григорьевичу и защищены законом. Любое

коммерческое использование

изложенных данных  без согласия автора –  запрещено. 

Древние дороги Мальты

 

     

    Древние дороги Мальты

     

    Чтобы найти верную дорогу, сначала нужно заблудиться. 

    Бернар Вербер  

     

         В середине Средиземного моря, километрах в ста южнее Сицилии расположено небольшое государство Мальта. В состав его входят несколько островов, самыми крупными из которых является остров с таким же названием и раза в три меньше его остров Гозо.

       Достопримечательностями Мальты являются древнейшие доисторические храмы, возраст которых считается большим, чем возраст египетских пирамид. Так же  здесь наблюдается загадочный феномен, представляющий собой парные борозды в прочном известняке, которые  встречаются на этих островах. За свое внешнее сходство с обычной колеёй они получили название - «следы телег» (Cart-ruts).

        Такие же колеи встречаются в Южной Франции и Киренаики, Сицилии, Сардинии, Италии, Греции, Крыму и полуострове Апшерон в Азербайджане.

        Полное сходство Апшеронских находок со Средиземноморскими было подтверждено специалистами с Мальты. Вполне вероятно, что Апшеронские "колеи" могут быть ровесниками Средиземноморских, а мальтийские дороги сейчас датируются приблизительно 4-5 тысячелетием до нашей эры!
    Но наиболее обильно колеи представлены на Мальте, которая является своего рода заповедником "каменных дорог" и наибольшее число исследований в этой области было осуществлено именно в этой стране.

         Несмотря на то, что люди уже не одну тысячу лет видят эти борозды, живут рядом с ними и ходят мимо них, общепринятого ответа на вопрос об их происхождении нет, зато заблуждений множество. Например, широко распространённое утверждение, что древние борозды представляют собой следы перевозки грузов на санях или колесницах не выдерживает критики. Способ их создания остаётся загадкой.

         Зачем они нужны? Какая практическая потребность заставила наследников знаний высокоразвитой цивилизации затратить массу времени на создание в камне борозд?  Кто и как их создал?

           Подсказку ответов на эти вопросы даёт одна важная деталь. Мальтийские колеи не только продолжаются под водой, но их выход можно обнаружить на другом берегу. Значит, их создали ещё тогда, когда там была суша, а это ещё более удивительно, ведь пролив образовался после окончания Ледникового периода, то есть не менее 10 тысяч лет тому назад.

           Ледниковый период – прежде всего холод. На Земле севернее  указанных территорий лежал ледник, который сковал воды и вызвал понижение уровня океана. Наследникам знаний высокоразвитой цивилизации надо было решать первоочередные  проблемы – как согреться и как прокормиться. 

           Энергетический вопрос самый важный. Он помогает наследникам знаний высокоразвитой цивилизации решить эти проблемы, а значит физически выжить. Как функционировал обогрев помещений, мы рассмотрели ранее.

           Часть решения проблемы питания, показывает древнейшая в Европе стоянка Костёнки в Воронежской области. В тундре были фермы по выращиванию мамонтов, которые поставляли продукцию в Крымские пещерные города.

            Разберёмся, зачем нужны были «следы телег» (Cart-ruts). Вот описание, что они представляют:

    -Максимальная глубина колей – до 0.7м., в среднем 0.2-0.4м.

    -Ширина отдельной колеи от 10 до 30-40см., в среднем 15-20см.

    -Расстояние между осями колей у различных пар колеблется от 1.35м. до 1.55м.

    -Поперечный профиль колей иногда правильный U-образный, но чаще смазанный V-образный.

    -Протяженность в пределах выявленных участков – десятки, реже несколько сотен метров.

    -В ориентации по странам света и привязке колей к определенным элементам рельефа - закономерностей не выявлено. Они располагаются и на вершинах возвышенностей и на склонах на всём интервале высот: от минус 1-2 м., - на побережье залива St. Georges, где они уходят под воду, до + 253м в районе скал Дингли.

    -По отношению друг к другу пары колей могут сближаться, идти рядом параллельно друг другу или пересекаться под углом, встречаться как по одиночке так и группами. В этом отношении особенно интересен и показателен, расположенный на самой Мальте, недалеко от скал Дингли участок под названием «Clapham Junction». На площади 2-3га. десятки сближенных колей, подобно как на сортировочной железнодорожной станции, образуют несколько соединяющихся потоков, которые из ниоткуда появившись, также и пропадают.

    -C воздуха можно видеть колеи разного масштаба - главные и рядовые. Первые отличаются большей контрастностью, глубиной и шириной и очень похожи на сельские тракторные дороги если забыть то, что проложены в прочных известняках. В них вливаются колеи более мелкие.

    Наблюдений и закономерностей много набралось.

    Попробуем во всём этом  разобраться.

          Такие достопримечательности Мальты как древнейшие доисторические храмы, по своему предназначению делятся на:

    -Мегалитические генераторы, преобразователи энергии физического вакуума, расположенные на вершинах возвышенностей. До настоящего времени на Мальте сохранились  остатки Колокольных пещер.

    -Храмы, сооружения из мегалитических блоков, выполняющие сакральные функции «общения» с Богом.

        Древние дороги Сакбе в Америке показали нам, как в мегалитической энергетике решался вопрос канализации волновой энергии. Сакбе построены из необработанного "рваного" известнякового камня. Особенность Мальты – остров представляет массив  над поверхностью моря,  сложенный из прочного известняка. Это и определило специфику местного способа канализации волновой энергии.

    Как создавали колеи?

     

         Основную энергию ФХС С-О мегалитического генератора несёт 20см. волна. Атомы кислорода выполняют функцию аналога современного электрона – основного носителя энергии. Вода хорошо проводит энергию колебаний атомов кислорода. Когда мегалитическое энергетическое сооружение работало, вода выступала в роли современного тока – проводника электроэнергии.  

      Каменный известняковый блок, поднятый на деревянных санях над поверхностью запитанного в «фазе» известнякового массива, становился волновым накопителем энергии в «противофазе». 

        Войлок, смачиваемый водой, соединял известняковый блок водным каналом с полозьями саней и поддерживал их влажное состояние. 

        Размеры между камнем и подстилающей поверхностью, ширина полозьев и  расстояние между ними создавали условия для работы конструкции. Работу конструкции определяла разность фаз несущей 20см. волны.   

    -Расстояние между осями колей у различных пар колеблется от 1.35м. до 1.55м., то есть кратное 1/4 20см. волны создаёт стоячую волну, которая накапливает энергию в известняковом блоке. 

    -Ширина отдельной колеи от 10 до 30-40см, то есть кратное 1/2 20см. волны создаёт бегущую волну, которая передаёт энергию. 

       Бегущая волна между полозьями саней, проходящая через известняковый блок, хорошо передаёт энергию, а вертикальная разность фаз в 1/4 несущей 20см. волны сталкивает волну подстилающей известняковой платформы и известнякового блока в противофазе (сдвиг фазы на 1800). 

       Передача энергии происходит посредством резонанса атомов кислорода молекул воды. Выделение энергии происходит на уровне резонансной частоты связей атомов С-O кристаллической решётки камня. Большая высвобождаемая мощность рвёт эти связи на атомарном уровне.  

    Как использовали колеи? 

         Колеи делались для направленной передачи и вывода волновой энергии в местах её использования потребителями в различных целях, таких как:

    - транспортировка камня. 

    - очистка дорог от снега путём подогрева. 

    решение проблемы питания. Для нормального полноценного питания человеку нужны овощи и злаки, которые  необходимо было выращивать в условиях холодного климата. Размер колеи позволяет накапливать волновую энергию, а высота кратная ½ 20см. волны создаёт бегущую волну, которая передаёт энергию насыпанной почве и подогревает её. 

     

           Вывод. 

          Древние дороги Мальты позволяют установить, что мегалитическая энергетика  была развита и применялась ещё до Ледникового периода, то есть не менее 10 тысяч лет тому назад. Вполне возможно, что на образование Средиземного и Чёрного морей повлияло применение этой энергетики.