Левитация камней
Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.
Существует много версий о том, каким образом строились пирамиды и другие мегалитические сооружения. Версии с лебедками, механическими и гидравлическими приспособлениями слабы. А вот идея работы с гравитацией камней замечательно это объясняет. Следы и работающие остатки этой технологии сохранились до нашего времени, надо только на них обратить внимание, изучить и совершенствовать.
В деревне Шивапур
В Индии есть интересное место – деревня Шивапур, расположенная близ города Пуна, что в 200 километрах от Бомбея.
В этой деревне, недалеко от местного храма, расположены два камня. Вес одного из них 55 килограммов, другого – около 41. Если до большего из них дотронутся пальцами 11человек, а до меньшего – 9 и все вместе произнесут при этом на строго определённой ноте магическую фразу, оба камня поднимаются на высоту около 2-х метров и висят в воздухе около секунды так, словно никакой гравитации не существует и вовсе. Это явление фиксировалось многократно, ученые из разных стран часто бывают в Шивапуре. Но никакого научного объяснения чуду пока не найдено. Кто и когда изначально положил сюда камни, неизвестно. Однако местные жители говорят, что эти камни обыкновенные и их меняют служители храма, так как они периодически раскалываются. Также остается загадкой, какую роль играет число людей – одиннадцать и девять. Посмотреть на эту магию может каждый человек, приехавший в Индию. Камни являются достопримечательностью любого туристического маршрута.
Кстати, в этой же деревне Шивапур, во дворе местного храма лежит еще один интересный камень весом 62,5 килограмма. Во время дневной молитвы 11 монахов окружают камень и начинают нараспев повторять имя святого, в честь которого построен храм. Когда в песнопении на определенной ноте достигается пик звучания, молящиеся поднимают камень, причем каждый – одним пальцем. Прекратив пение, люди отпрыгивают в сторону, и каменная глыба с грохотом падает на землю!
Посмотрим – Как это работает?
Как и в любом фокусе, главное скрыто от глаз наблюдателя. В комплексе храма находится мегалитический генератор, очевидно один из минаретов является преобразователем энергии физического вакуума, работа которого поддерживается служителями культа. Остатки индийского варианта таких устройств мы видим на фото ниже.
Так как на виду только камни, то складывается впечатление, что люди преодолевают гравитацию без каких – либо приспособлений.
Обратим внимание на то, что если до большего камня дотрагиваются пальцами 11человек, а до меньшего – 9 и все вместе при этом повторяют на строго определённой ноте магическую фразу, оба камня поднимаются на высоту около 2-х метров и висят в воздухе около секунды так, словно никакой гравитации не существует и вовсе.
Диск Сабу показал, как можно за счёт трёх лепестков и его формы задействовать энергию упругой акустической волны для взаимодействия с вертикальной – гравитационной составляющей. Волновое энергетическое взаимодействие с гравитационным фоном Вселенной позволяет с помощью резонанса ФХС О-Н воды и Si-O кремния выделить и получить в устройстве дополнительную энергию.
В данном случае число 9 или 11 человек создают условие взаимодействия упругой акустической волны с вертикальной – гравитационной составляющей, что позволяет получить в камне дополнительную энергию. Создание мегалитической энергии начинается с ФХС О-Н воды. Тут надо вспомнить, что человек на 70 процентов состоит из воды. Произношение на строго определённой ноте магической фразы создаёт условия для создания упругой акустической волной энергетического потока в ФХС О-Н воды и последующей его передачи в ФХС Si-O кремния камня.
Поэтому прикосновение пальцами сверху к плоским цилиндрическим камням и повторение при этом на строго определённой ноте магической фразы создаёт условия для создания упругой акустической волной энергетического потока на уровне ФХС Si-O кремния встречного энергетическому потоку ФХС Si-O кремния мегалитического генератора. Форма и размеры камней выбраны исходя из размеров волн задействованных в данном процессе. Встречные потоки волновой энергии на уровне ФХС Si-O кремния создают эффект отталкивания, подобный взаимодействию одинаковых полюсов магнита.
В древнем Тибете
В 1930-х годах эффект левитации наиболее технически достоверно, подробно и компетентно был описан шведским авиаинженером доктором Хенри Кьельсоном, который наблюдал в Тибете, как монахи возводили храм на скале высотой 400 метров.
Доктор Хенри находился на лугу, окруженном с северо-запада высокими скалами. На высоте около 250 метров в скале было отверстие, похожее на вход в пещеру. Рядом с ним на передней части скалы тибетские монахи строили каменную стену. Добраться до входа в пещеру можно было только с вершины горы. В 100 метрах от скалы, напротив пещеры, находилась полированная каменная плита с округлым углублением. Каменный валун размером 1 х 1 х 1.5 метра дотаскивался с помощью яков до этой плиты и сваливался в углубление, соответствующее размерам камня и глубиной 15 сантиметров.
В 63 метрах от углубления (инженер точно замерил все расстояния) находились музыканты с 19 музыкальными инструментами, среди которых было 13 барабанов и 6 труб, которые стояли дугой в 90 градусов перед камнем.
Инструменты имели следующие размеры:
1. 8 барабанов диаметром 1 метр и 1.5 метра глубиной, с железной мембраной толщиной 3 миллиметра.
2. 4 барабана были диаметром 70 см и глубиной 1 метр.
3. 1 барабан был диаметром 20 см и глубиной 30 см.
4. Все трубы были размерами 3.12 метра на 30 см.
Все барабаны были открыты с одного конца, подвешены на деревянных перекладинах и обращены звучащей поверхностью к углублению с камнем. Между барабанами в разных местах размещались большие металлические трубы, тоже направлены раструбами к углублению.
За ними стояли 200 монахов, располагавшихся по радиальным линиям – по нескольку человек на каждой. Угол между линиями составлял пять градусов. Камень лежал в центре этого построения.
Монахи били в барабаны большими кожаными колотушками. Около каждой трубы стояло по два музыканта, дующих в нее по очереди. По специальной команде весь этот оркестр принимался громко играть, а хор монахов – петь в унисон. На глазах Кьельсона, через четыре минуты, когда звук достиг своего максимума, валун в углублении сам собой начал раскачиваться и вдруг улетел по параболе прямо на место возведения святилища, где другие монахи приняли камень...
Таким странным образом монахи возносили к строящемуся храму пять-шесть огромных валунов каждый час! Один из камней при этом разрушился, что показывает, что эффект звукового резонанса может причинить разрушения.
Будучи авиационным инженером, Кьельсон попытался объяснить это невероятное явление с точки зрения здравого смысла. Хенри прекрасно понимал, что при изучении чего-то из ряда вон выходящего важна каждая мелочь. Кьельсон провел измерения всех расстояний – от ямы до скалы, от ямы до стоящих музыкантов и монахов и так далее и получил цифры, все кратные числу «ПИ» , а также пропорции золотого сечения и числу 5,024 – произведению «ПИ» и золотой пропорции.
Вычисления показывают, что объем больших барабанов близок к объему камня. Средние барабаны составляют третью часть от большого, а маленький барабан составляет 41-ю часть от среднего и 125-ю часть от большого. Точный объем камня неизвестен, но соотношение частот барабанов позволяет предположить примерно 1.5 кубометра. Что касается труб, то их длина - 3.12 метра - не позволяет достоверно судить об их звуке. Большинство труб имеют расширение на конце, служащее для усиления звука, но не определяющее его частоту. Таким образом, если длина волны в трубе является какой-либо гармоникой от 3 метров, то труба производит звук частотой второй гармоники от большого барабана (то есть, 3 деленное на 1.5 равно 2). Отсюда мы можем понять, что трубы и барабаны были гармонически настроены на размер левитирующего камня.
Самым интересным аспектом этой левитации является малое количество видимой затраченной энергии, необходимое для этого. Самый громкий звук, который может выдержать человек, производит давление примерно 280 дин на квадратный сантиметр, что соответствует энергии 0.000094 ватт на квадратный сантиметр. Если даже предположить, что каждый монах производит половину этой мощности, что маловероятно, и если вся эта энергия достигает камня, что еще менее вероятно, так как звук рассеивается в пространстве, то можно вычислить, что на камень действует мощность примерно 0.01 ватт. Это ничтожно малая величина для камня объемом в полтора кубометра. Чтобы поднять такой камень на высоту 250 метров, требуется колоссальное количество энергии. Камни наподобие гранита или известняка имеют плотность около 150-175 фунтов на кубический фут. Таким образом, вес камня составляет свыше 4 тонн. На подъем камня за 3 минуты нужна мощность около 70 лошадиных сил, или 52 киловатта. КПД получается около 5 миллионов к одному.
Фильм о левитации, снятый доктором Jarl, был конфискован организацией, на которую он работал, и засекречен. Анализ геометрических измерений, проведенный им, показал, что расстояния соотносятся со скоростью света и с другими резонансными явлениями Земли.
Очевидно, монахи черпают огромное количество свободной энергии для левитации камней. Это объясняет малое количество видимой затраченной энергии, необходимой для левитации.
Знание мегалитической энергетики позволяет понять –
Как это работает?
В скале, где строился храм, находится мегалитический генератор – преобразователь энергии физического вакуума, работа которого поддерживается служителями культа. В основе его работы лежит 20-ти сантиметровая упругая акустическая волна.
О том, что она задействована в этом процессе, говорит углубление в полированной каменной плите с округлым углублением, глубиной 15 сантиметров. Зачем оно необходимо? В сантиметровом диапазоне СВЧ волн четвертьволновый стакан выполняет важные функции создания бегущей или стоячей волны. В нашем случае он вносит различие в прохождение в камне прямой и отражённой 20-т сантиметровой упругой акустической волны, несущей энергию мегалитического генератора. Углубление в плите задаёт разницу между ними в четверть волны, то есть создаёт стоячую отражённую волну, которая препятствует выводу волновой энергии отражённой волной на уровне 20-ти сантиметровой упругой акустической волны. Это позволяет проводить накачку волновой энергии в камень, помещённый в углубление каменной плиты.
В 1930-х годах учёные, а соответственно и доктор Хенри не имели понятия о фазокодоманипулированном сигнале. Использование такого сигнала в современной технике выглядит так: радар излучает импульс с небольшой амплитудой длинной 100км, фаза несущей частоты которого модулирована в соответствии с определённым кодом. Для того, чтобы определить, где находится цель с точностью до 100м., отражённый от цели сигнал дешифруют, складывая фазы в соответствии с заданным кодом. Таким образом, из импульса на выходе радара 100км и амплитудой 10В, можно получить соотношение принятого отраженного и дешифрованного сигнала равное 100км/0,1км. Амплитуда дешифрованного сигнала будет в 1000 раз больше амплитуды принятого отраженного от цели сигнала.
Что то подобное используется и в рассматриваемом нами случае. Импульс, имеющий пространственно временные характеристики, в соответствии с преобразованием Фурье раскладывается на составляющие его гармоники. При этом процесс обратим, параметры импульса влияют на параметры гармоник и наоборот. Таким образом, создав импульс с определёнными пространственно временными параметрами мы, получаем составляющие его гармоники упругой акустической волны. Соответственно создав гармоники упругой акустической волны с соответствующими параметрами, мы получим импульс с соответствующими им пространственно временными параметрами.
Отсюда мы можем понять действия монахов. Расстановка музыкантов и хора, настройка труб и барабанов, ритм и пение хора направлены на определённую модуляцию 20-ти сантиметровой упругой акустической волны. Эта волна несёт энергию генератора на уровне ФХС Si-O.
Все усилия монахов были направлены на формирование гармоник упругой акустической волны соответствующих параметрам спектра импульса необходимого для перемещения камня.
Трубы создают гармоники упругой акустической волны, барабаны задают код их фазы, который приводит к построению из этих гармоник необходимого спектра. Четыре минуты уходит на построение этого спектра. К этому времени звук достигает своего максимума.
Формирование спектра в камне происходит на уровне 20-ти сантиметровой упругой акустической волны несущей энергию ФХС Si-Oгенератора . Закачка энергии спектра происходит на бегущей волне, а накопление энергии спектра на стоячей волне. Это приводит к тому, что энергия накапливаемого в камне спектра импульса диаметрально противоположна энергии спектра импульса созданного в каменной плите. Наступает момент, когда эти одинаковые, но диаметрально противоположные спектры формируют пространственно временной импульс. Встречные потоки волновой энергии на уровне ФХС Si-O кремния создают импульс отталкивания, подобный взаимодействию одинаковых полюсов магнита – «валун в яме сам собой начал раскачиваться и вдруг улетел по параболе прямо на место возведения святилища».
Вывод.
Левитация камней в деревне Шивапур и древнем Тибете, наглядно показывает, как в древности использование «мегалитической» энергии помогало строить пирамиды и другие мегалитические сооружения.
Поделиться с друзьями: