Великий менат
ритуальное ожерелье богини Хатхор
– магический портал к знаниям древней
высокоразвитой цивилизации (ДВЦ).
Открытий новых много нам
Дух просвещения готовит,
Как суть пытливого ума
К нам озарение приходит…
Алекс Альтек
Религиозная система Древнего Египта позволяла тайно сохранять и передавать знания о реальном устройстве окружающего мира. Имея представление о мегалитической энергетике, попытаемся найти возможность приобщиться к этим тайным древним знаниям.
Ближе к «входу-лазу» в энергетическую крипту храма Хатхор в Дендере, непосредственно перед изображениями с «электрическими лампами» есть интересный барельеф, если его рассматривать с точки зрения энергетики.
С точки зрения египтологов о дарах богам, он не вызывает особых вопросов. Они полагают, что на барельефе изображено ритуальное ожерелье богини Хатхор – Великий менат.
Менат – это классическое египетское женское украшение в виде бус (точнее – ожерелье в виде «пакета» из множества ниток бус) со специальным противовесом, который располагался на спине и компенсировал вес той части украшения, которая висела спереди. В Древнем Египте «менатом» называли лишь сам противовес, считают некоторые египтологи. Во время праздников менат также использовали в роли самозвучащего инструмента – фактически как трещотку. Изображения таких бус довольно часто встречаются в руках и на шее различных персонажей в Древнем Египте.
Великий менат богини Хатхор, изображённый на барельефе, представляет собой не ожерелье из бус, а колье-пластрон. Кроме колье и противовеса он, по мнению египтологов, также содержит дополнительные украшения в виде четырех систр (музыкальных инструментов), с изображением лица самой богини Хатхор в каждом. Вдобавок, два из этих систр объединяет изображение лодки бога Ра, с самим богом в виде диска солнца.
С точки зрения египтологов всё вполне логично. И действительно, почему богиня не может иметь такое украшение?.. Пусть оно сделано «из золота, эбенового дерева и всяческих драгоценных камней с ликом из бирюзы» – как якобы гласит перевод одного из древних текстов. Представительница прекрасного пола из числа богов, вполне достойна такого драгоценного дара.
Но у пытливого ума возникают вопросы.
Почему в древности «менатом» называли лишь сам противовес? Если противовес дал название ритуальному ожерелью, то почему именно он является главным в этом украшении?..
Почему изображение Великого мената понадобилось прятать в узкой потайной крипте ниже пола храма? Только лишь потому, что будто бы там хранился символический макет этого украшения богини?..
Почему именно этого украшения вообще нет нигде на всех известных изображениях богини Хатхор?.. Если на ней надет действительно «классический» менат, то это – просто бусы без каких-либо дополнительных элементов в виде систр и лодки Ра. Но чаще всего на Хатхор изображают обычное колье-пластрон, также без сколь-нибудь сложных дополнительных элементов.
Почему прятали именно это детальное изображение ожерелья Великого менат?
Всё перечисленное для пытливого ума выглядит очень странно…
Но, если предположить, что дополнительные элементы украшения в виде верхних частей четырех систр отображают порталы реальных мегалитических сооружений, то удивительным образом содержание барельефа меняется и наполняется физическим смыслом. Становится понятным, что это изображение ритуального ожерелья Менат было создано для сохранения и передачи избранным и посвящённым тайных знаний о мегалитической энергетике.
Физическая трактовка содержания элементов изображений барельефа даёт нам возможность прочесть энергетические знания ДВЦ. Канонические символы позволяют понять, как в древности специалисты представляли и объясняли получение энергии с помощью портала. Каждая линия, расположение и содержание элементов изображений на барельефе имеет смысл отображения физических понятий, характеристик объектов и подобия процессов. Руководствуясь этими соображениями, внимательно рассмотрим изображения барельефа.
Какие основные канонические символы представляли и объясняли энергетику ДВЦ?
В центральной части данного барельефа сосредоточены образы богинь Маат, Хатхор и Исиды.
Как минимум, более 5-ти тысяч лет до нашей эры в Древнем Египте поклонялись трем Великим Матерям Мира в облике Маат, Хатхор и Исиды. Какие знания о физическом устройстве мира несли образы богинь этого барельефа для избранных и посвящённых.
Богиня Маат изображена сидящей с поднятыми на трон ногами слева от ожерелья Менат. Одно перо, символ тонких энергий, находится на голове богини, второе перо Маат держит в руках.
Богиня Хатхор представлена на ожерелье Менат изображением четырёх голов под порталами.
Богиня Исида изображена справа от ожерелья Менат. На голове богини расположена конструкция из трона, стоящего на солнечном диске, который находится между рогами коровы. В левой руке она держит жезл Уас, а в правой Анх.
Рассмотрим содержание образов богинь с физической точки зрения.
Богиня Маат – символ энергии наилегчайших частиц. На барельефе это передано изображением символа пера – меры наилегчайшего веса в руках и на голове, а также посадкой богини на трон.
Посадка богини Маат на трон отображает отличие её энергии от энергии богини Исиды. Ноги богини Исиды стоят на земле, что означает её связь с потенциальной энергией Земли и солнечной системы. В отличие от богини Исиды, богиня Маат сидит с поднятыми на трон ногами. Это значит, энергия богини Маат не связана с потенциальной энергией Земли и солнечной системы.
Богиня Хатхор – символ волны. Образ богини отображает волновое движение энергии элементов среды. Волна, создавшая круговое движение элементов среды, порождает пространство и время нашего мира.
Богиня Исида – символ потенциальной энергии. Конструкция символов на голове богини Исиды связывает её с потенциальной энергией солнечной системы. Исида – богиня трансформации, которая своим потенциалом связывает Внутренний и Внешний миры между собой. Она создаёт потенциал (заряд), который передаёт энергию и информацию между этими мирами.
Узел Исиды символ связи энергий этих миров между собой.
В самом центре барельефа находится каноническое изображение ритуального ожерелья Хатхор –
Великий менат.
Основной элемент для понимания физического содержания барельефа, находится в левой части изображения ожерелья Менат, рядом с богиней Маат. Египтологи называют его «противовесом», а в Древнем Египте он дал название самому ритуальному ожерелью.
Название Менат совмещает в себе два системных звука МЕН – АТ. Что они означают?
МЕН – мена (МЕняю На – вещь для обмена), обмен, смена, замена, перемена, подмена, измена (что-то – меняющееся).
АТ – сокращение от Атон – солнечный диск, божество, зримая форма Ра или Ра-Хорахте.
По отображению физической сути системные звуки означают: «менять» - «солнечный диск».
Правильное толкование физической сути этого элемента ожерелья, даёт возможность прочесть энергетические знания ДВЦ, заложенные в изображения барельефа.
Чисто графически рисунок противовеса представляет:
1. верхний конец - две горизонтальных линии, которые разделены парами вертикальных линий.
2. нижняя часть, выше круга - две горизонтальные линии.
3. нижний конец - круг с оболочкой
Какой тайный физический смысл несёт изображение противовеса?
Пока искал нужный рисунок Солнца, вспомнил о теории заговора. Может поисковик плохо искал, но я нашёл такой подходящий для иллюстрации рисунок – только Земли.
Во времена ДВЦ, таким же образом, изобразили устройство Солнца. Название «Менат» буквально означает «замена - солнечного диска». Солнечный диск на барельефе заменён изображением его схемы.
Противовес изображает схему Солнца, которая отображает физические понятия. Линии барельефа несут такую физическую смысловую нагрузку:
- Нижний круг противовеса подчёркнуто очерчен линией окружности. Окружность в Сакральной геометрии это иррациональное число Пи, которое определяет свойства границы круга. Она делит пространство на противоположные части – Внутреннее и Внешнее. Действительное число (в нашем мире что-либо вполне реальное и определённое) умноженное на иррациональное число Пи становится иррациональным (нереальным, неопределённым). При пересечении границы Круга исчезает определённость и реальность, а также Внутреннее – становится Внешним и наоборот. Физически это изображение представляет чёрную дыру, понятие и энергию которой отображает богиня Исида.
На постаменте статуи богини в городе Саис были высечены таинственные слова: "Я - все, что было, что есть и что будет... Ни одному смертному не дано узнать, что сокрыто под моим покрывалом". Если понимаешь, что речь идёт о чёрной дыре, таинственные слова приобретают физический смысл. Энергия чёрной дыры (Я) - все, что было, что есть и что будет... Ни одному смертному не дано узнать, что сокрыто за горизонтом событий чёрной дыры.
- Две горизонтальные линии выше круга отображают горизонт событий, обозначая действующие там две физические силы – притяжения и вращения, которые созданы потенциальной и кинетической энергией чёрной дыры.
- Две верхние горизонтальные линии разделены парами вертикальных линий – отображают фотосферу Солнца. Две горизонтальные линии обозначают силы притяжения и вращения, созданные энергией чёрной дыры. Разделяющие их пары вертикальных линий обозначают электрические и магнитные силы, энергию которых отображает богиня Маат.
Расположение противовеса (схемы Солнца) рядом с богиней Маат, логично связывает фотосферу Солнца с энергией частиц богини Маат.
С верхней части противовеса (фотосферы Солнца) потоки энергии частиц богини Маат приходят к четырём порталам. Потоки энергии частиц богини Маат изображены волнистыми струями, которые отображают и волновую природу частиц богини Маат. Волнистые струи энергии волн-частиц богини Маат соединены с горизонтальными прямыми линиями, которые опираются на верхнюю часть спиралей.
Энергия богини Маат идёт не прямиком на портал. Она направляется на пары зеркальных спиралей, которые находятся по обе стороны над порталом и переходят в спускающиеся вниз линии.
Почему прямые линии, на которые приходит энергия волн-частиц богини Маат, опираются на пары зеркальных спиралей, переходящих в спускающиеся вниз линии?
На рисунке отображено древнее видение физики процесса получения мегалитической энергии.
Как же в древности объясняли этот процесс?
Лотосовый жезл Уадж богини Исиды – символ потенциала. Прямая линия между верхом и низом жезла означала потенциал. Значит, горизонтальные прямые линии отображают потенциал между парами зеркальных спиралей. Приходящая энергия волн-частиц богини Маат воздействует на пары зеркальных спиралей, изменяя потенциал между ними. Древнее представление о передаче волновой энергии в пространстве изображали в виде символа – спирали переходящей в линию.
Разобравшись как работает дольмен, мы поняли, что в мегалитической энергетике процесс получения энергии начинался с воды. Пары зеркальных спиралей, к которым приходит энергия частиц богини Маат, находятся по обе стороны над порталом. Великая тайна воды заключена в том, что её физико-химические связи (ФХС) являются звеном физически связующим энергию электромагнитных волн и волн гравитации.
На рисунке изображён процесс преобразования парными О-Н связями молекул воды (зеркальные пары спиралей вверху) электромагнитной энергии в энергию волн гравитации (спускающиеся вниз линии).
Но не менее важную роль в мегалитической энергетике играли размер, пропорции, геометрическая форма и материал портала.
Очертания порталов барельефа изображены такими же линиями, как и спирали, переходящие в линии. Это отображает то, что эти размеры и пропорции портала должны быть согласованы с резонансной длинной волны парных О-Н связей молекул воды.
Выбор материала портала исходит из условий создания гравитационной волны. Материал портала должен содержать максимум вещества с парными (как минимум) ФХС. Например, окись кремния SiO2 – «вода» кристаллического мира. Парные Si-О связи окиси кремния через резонанс атомов кислорода получают энергию от парных О-Н связей молекул воды и также преобразуют её в энергию волн гравитации.
Выбор формы портала также исходит из условий создания и распространения гравитационной волны. Геометрическая форма, размеры и пропорции портала должны обеспечивать заданные параметры распространения гравитационных волн, необходимые для обеспечения нормального функционирования созданного устройства.
Портал на этом рисунке обозначает процесс закачки электромагнитной энергии в парные связи вещества и преобразование её в энергию волн гравитации. Выражая древними понятиями, портал преобразует энергию волн-частиц Маат в энергию волн гравитации богини Исиды.
Богиня Исида на барельефе в левой руке держит не лотосовый жезл Уадж – символ потенциала, а жезл Уас – символ волн. Изображённый в левой руке Исиды жезл Уас – символ гравитационной волны. Это подчёркивает то, что основой мегалитической энергетики является гравитационная волна.
Богиня Хатхор – комплексный символ волн, который объединяет электромагнитные и гравитационные волны энергии. Поэтому, под четырьмя порталами изображены четыре головы Хатхор на колоннах.
Ниже четырёх голов богини Хатхор на колоннах в ожерелье Менат изображена часть ожерелья в виде полукруга с полукруглой выемкой в центре, разделённого на семь полуокружностей с разными символами внутри каждой. Каждая верхняя часть полукруга отображена парой горизонтальных линии, которые разделены тройками вертикальными линий.
При этом, две левые колонны с головами богини Хатхор в ожерелье Менат опираются на нижнюю часть ожерелья, а две правые колонны с головами богини Хатхор стоят в изображении лодки бога Ра, с самим богом в виде диска солнца – как полагают учёные.
Почему всё так представлено? Какие физические понятия отображает такая композиция?
Даже в настоящее время, лучше всего физику гравитационной волны демонстрирует маятник. Подвешенный на верёвке груз просто и наглядно показывает процесс создания гравитационной волны.
Подняв груз на определённую высоту, мы задаём амплитуду гравитационной волны. Дойдя до примерно такой же высоты в противоположной точке под точкой подвеса, груз под действием силы гравитации, меняет направление движения на противоположное. Достигнув примерно такой же высоты почти в начальной точке под точкой подвеса, груз под действием силы гравитации, опять меняет направление движения на противоположное. Маятник чётко демонстрирует две смещённые на 180 градусов фазы амплитуды гравитационной волны – в фазе и противофазе, относительно точки подвеса. Используя для детализации минимумы и максимумы амплитуды волны, относительно точки подвеса, можно выделить четыре фазы гравитационной волны.
Соответственно, четыре головы Хатхор на колоннах символизируют четыре фазы амплитуды волны гравитации.
С левой стороны изображены первая и вторая четверти фазы амплитуды волны гравитации.
С правой стороны в лодке (символ силы гравитации в противофазе) бога Ра (круг символ силы гравитации Исиды) изображены третья и четвёртая четверти противофазы амплитуды волны гравитации.
Что представляет композиция нижней части ожерелья в виде полукруга с полукруглой выемкой в центре, разделённого на семь полуокружностей с символами внутри?
Данная часть ожерелья посвящена энергетическому волновому взаимодействию изображённых в ней символов.
Культ богини Хатхор подразумевал, что Волна – это всеобщий универсальный носитель энергии и воплощает явление Бога Творца в нашем мире, является Обителью Бога. Он предполагал универсальный подход, который обобщал законы движения энергии волн. Это позволяло видеть неочевидную связь между различными явлениями, такими как: движение планет, качание маятника, звук и свет. Избранным и посвящённым объясняли, что в основе этих явлений лежит волновая природа движения энергии.
Обратим внимание на то, что каждая верхняя часть полукруга отображена парой горизонтальных линий, которые разделены тройками вертикальными линий. Пары горизонтальных линий отображают созданные энергией Солнца силы притяжения и вращения, которые формируют поверхность Земли.
Разделение горизонтальных линий тройками вертикальными линий – отображают участие в процессе формирования поверхности также электрической, магнитной и гравитационной сил Земли. При этом полуволна волны гравитации соединяет противоположные точки поверхности Земли. Полуокружность нижней части ожерелья представляет полуволны волн гравитации в фазе, относительно силы гравитации Земли.
Семь полуокружностей с рисунками внутри являются символом семи нот, которые отображают гамму — звукоряд из восьми нот, где первая и последняя совпадают по названию, но отстоят друг от друга на октаву.
Внутренние изображения символов в каждом рисунке полуволны снизу-вверх:
- Капли воды направленные вниз.
- Капли воды, направленные вверх, чередующиеся с символами лотоса, направленными вниз.
- Цветы с восьмью лепестками разделённые тремя поперечными линиями.
- Встречные треугольники.
- Цветы с восьмью лепестками разделённые тремя поперечными линиями.
- Парные поперечные линии.
- Круги.
Помещение символов внутрь полуокружностей отображает представленье о том, что в основе взаимодействия этих символов лежат волны.
Что физически означают изображённые символы?
- Капли воды, направленные к земле – энергия воды в фазе.
- Цветок лотоса являлся ранней и распространённой эмблемой Солнца. В последующем он стал олицетворять творящие космические силы. Символ лотоса – эмблема Солнца и капли воды, направленные вверх отображают превращение воды в пар. Направление капель воды – вверх отображает пар воды, как энергию воды в противофазе.
- Цветы с восьмью лепестками разделённые тремя поперечными линиями – символ октавы. По сути, это прямой намёк на таблицу Менделеева, в которой период, через который на новом уровне примерно повторяются химические свойства элементов, равен восьми (октава). Элементы этой таблицы разграничены между собой тремя поперечными линиями (силами) – электрической, магнитной и гравитационной.
- Встречные треугольники – треугольник символ взаимодействующих сил. Расположение встречных треугольников между цветами с восьмью лепестками третьей и пятой полуволн, отображает то, что волны создают между элементами таблицы Менделеева – взаимодействующие силы.
- Парные поперечные линии шестой полуволны отображают электрическую и магнитную связь между внешней энергией элементов таблицы Менделеева (цветы с восьмью лепестками) пятой полуволны и внутренней энергией их ядер (круги) седьмой полуволны.
Тут надо отметить не явно выраженную деталь в композиции изображения ожерелья.
Изображение круга с оболочкой нижнего конца противовеса ожерелья по размеру очень точно стыкуется с центральной выемкой в полукруге нижней части ожерелья. Такая стыковка размеров логически объединяет чёрную дыру и атомы вещества, отождествляя их с потенциалом энергии богини Исиды.
Таким образом, круг замкнулся – энергия (сингулярности - чёрной дыры) богини Исиды создала поток энергии волн-частиц богини Маат, который был преобразован богиней Хатхор и вернулся к потенциалу богини Исиды, в виде атомов вещества. Получается аналог электрической цепи, только на волновом уровне.
Так, древние специалисты, очень специфически, зашифровали в изображениях барельефа способ получения энергии.
Расшифровка этого способа теоретически объясняет, откуда энергия появляется и отображает физическую систему, которая позволяет с помощью портала получить мегалитическую энергию.
Эта теоретическая база лежала в основе знания специалистов ДВЦ, и являлась руководством для их практических действий. Возможно, в изображениях ожерелья запечатлены и точные размеры, необходимые для практической реализации знаний. Например, размер длинны кубита, который пропорционально совмещает длину окружности Земли с длинной резонансной волны парных О-Н связей воды.
Вывод.
Барельеф ритуального ожерелья Менат энергетической крипты является своеобразным временным порталом, искусно созданным «окном», которое преодолевая время, даёт нам видение прошлой утерянной реальности, донося до нас через тысячелетия древние знания об энергетике ДВЦ. Изображения барельефа позволяют нам «прочесть» знания специалистов ДВЦ. Мы рассмотрели только изображения барельефа, но не меньшую часть информации несут и его иероглифы. Их истинное прочтение также даст нам возможность глубже понять знания ДВЦ.
Расшифровка отображённых на барельефе знаний о физическом устройстве окружающего мира позволяет определить, что уровень мышления их создателей задают фундаментальные принципы ведической традиции и представления сакральной геометрии. Эти принципы и представления вплетены в древние религиозные понятия и символы.
Создатели мегалитов имели глубокие теоретические знания о принципах создания и физическом устройстве реальности, которые практически использовали для преобразования окружающего мира. Разница между древними и современными физическими представлениями об устройстве окружающего мира выявляет парадоксы, которые позволяют глубже понять действительность и извлечь истинные знания.
Барельеф ритуального ожерелья Менат представляет тайный зашифрованный конспект, который позволял сохранять и передавать знания. Значит, доступу к истинным знаниям во времена ДВЦ был ограничен. Тайну истинного содержания изображений барельефов хранители знаний раскрывали только избранным и посвящённым. Отбор ревностных хранителей знаний - адептов, неизбежно приводит к созданию иерархической системы управления. По замыслу, на вершине системы должны оказаться самые достойные из избранных и посвящённых. Но, все знают, куда ведёт дорога, вымощенная благими намереньями.
Поделиться с друзьями: