Власть над камнем.
Даже сегодня остается тайной – как создатели мегалитов смогли достичь столь многого, со столь малыми видимыми ресурсами. Концептуальная физическая модель мегалитической энергетики позволяет понять, как это достигалось. При строительстве каменных мегалитических сооружений необходимо решить три задачи:
1. Добыть необходимый камень.
2. Переместить и поставить его на место.
3. Обработать.
Именно мегалитическая энергия помогала решать эти задачи и давала создателям мегалитов «власть» над камнем.
Добыть камень.
Для понимания, как добывали камни, отправимся на север и обратим внимание на такие сооружения как сейд.
Рассмотрим современные трактовки понятия сейд.
Сейд (сейда) – священный объект северо–европейских народов, в частности, саамов (лопарей). Может представлять собой чем-то особенное место в горах, тундре, тайге, чем–то выделенную скалу, приметный камень, пень, озеро, иное природное образование. К понятию сейда также относятся артефакты – сооружения из камней.
Сейды, как каменные сооружения, встречаются на территории России в Карелии и на Кольском полуострове, а также в Скандинавии. Наиболее легко читаемым типом каменного сейда являются каменные пирамидки (гурии). Часто встречаются также скалы на подставках – «каменных ножках», частично приподнятые скалы или поставленные в неустойчивое положение. В силу очевидных причин, последние не всегда возможно отличить от естественных природных образований. Иногда из–за массивности многих артефактов сейды относят к мегалитическим сооружениям. В силу слабой изученности и бедности археологических находок в настоящее время не представляется возможным однозначно определить саамов в качестве единственных строителей каменных сейдов.
Каменные сейды часто сгруппированы в большие скопления, насчитывающие десятки и сотни объектов. Это архипелаг Кузова на Белом море, горы Воттоваара и Кивакка в Карелии, гора Кучинтундра в Мурманской области. Иногда сейды образуют структуры.
Существует аналогичный объект и в Центральном регионе России, единственный подобный артефакт в этом регионе Конь-Камень. Вес камня составляет более 20 тонн. Мегалит стоит на трёх других валунах, как на ногах, расположен на склоне долины реки Красивой Мечи рядом с селом Козье Ефремовского района Тульской области.
Вот один из сейдов на горе Воттоваара: крупный валун лежит на трёх небольших камнях, которые, в свою очередь, лежат на другом крупном валуне (определить масштаб сооружения можно по фигуре человека внизу слева).
Сейд (др.сканд. seiðr) это так же вид ведовства, известный по скандинавским сагам. Этимология слова «seiðr» неясна, но его когнаты в древнеанглийском и древненемецком языках имеют значения «струна, тетива, натянутая верёвка» или «сеть, силок, ловушка». Через первое значение иногда объясняется использование в сейдических ритуалах магической прялки («сейдстаф», seiðstafr).
В древнейшем скандинавском эпосе «Старшая Эдда», в сюжете обретения рун богом Одином, слово «сейд» означало «тайное знание».
Как и в случае с Египетскими символами, сейды утратили изначальный физический смысл и превратились в священный объект северо–европейских народов. Это дало возможность этим древним сооружениям сохраниться до нашего времени.
Истинно древние сейды – это большие камни кристаллических пород, поднятые на подставках из камней над выходами коренных гранитных массивов.
Зачем данные сооружения в древности были необходимы создателям мегалитов?
Какое «тайное знание» в них скрыто?
Ответ на эти вопросы может дать энергетика – используемая в каменном веке. А точнее её следы, оставленные на древних камнях. В данном случае рассмотрим следы, оставленные при добыче камня. Приведу несколько таких фото.
Это древние камни на севере Европы.
А это древний камушек, истыканный отверстиями, в Египте.
Что говорят следы, оставленные на камне о применённом инструменте. Ясно, что такие отверстия невозможно выдолбить в твёрдом камне бронзовым или каменным инструментом.
Тогда каким?
На снимках мы видим следы работы аналога современного «сварочного аппарата», только использовал он энергию резонансных колебаний атомов физико химических связей вещества. На верхнем снимке мы видим следы проб настройки «электрода», а на нижних снимках следы работы «электрода». Рассмотрим работу данного «аппарата» по аналогии со «сварочным».
Для его работы необходим источник мегалитической энергии, который символически представлен в сейдических ритуалах в виде магической прялки («сейдстаф», seiðstafr), которая прядёт (создаёт) «струну, тетиву, натянутую верёвку» (волну).
. Как работает такой генератор, мы рассмотрели ранее. Будем считать, что он вырабатывает волновую энергию в «фазе». Для получения отверстия в месте контакта камня и «электрода» должна встретиться волновая энергия в «фазе» и со сдвигом на 180 градусов – в «противофазе». Как обеспечить подачу волновой энергии в «противофазе» подсказывает принцип работы джеда, в крайних пластинах соседних секций которого волновая энергия находится в «противофазе». На примере Сейда мы видим, как на ранних этапах решался вопрос создания разности потенциалов, для волновой энергии это означает создание синхронизированных источников потоков энергии в «фазе» и «противофазе». Большой каменный блок, поднимался на опорах над поверхностью запитанного в «фазе» скального массива, и становился волновым источником энергии в «противофазе». Зазор – расстояние между камнем и подстилающей поверхностью, регулировал потенциал – разность фаз энергий. Мощность источника определяется массой вещества камня обладающего необходимыми резонансными связями атомов вещества.
При рассмотрении мегалитической энергетики я отметил, что во время каменного века «ток» действительно тёк. Роль аналога современного проводника энергии – «тока» выполняла вода.Вода обеспечивает хороший контакт камня с «электродом» и передачу энергии. Передача энергии происходит посредством резонанса атомов кислорода молекул воды. Выделение энергии происходит на уровне резонансной частоты связей атомов Si-O кристаллической решётки камня. Большая высвобождаемая мощность рвёт эти связи на атомарном уровне.
Что использовали в качестве электрода?
Рассмотрим, как устроен и что обеспечивает современный электрод? Внутри металл или сплав, хороший проводник тока, который снаружи изолирован флюсом. Электрод обеспечивает выделение заданного количества энергии в месте контакта. По аналогии, мегалитический «электрод» должен внутри иметь вещество, которое хорошо передаёт энергию колебаний атомов кристаллической решётке камня, снаружи изолированное веществом, не передающим таких колебаний, а так же обеспечивать выделение заданного количества энергии в месте необходимого контакта (рабочей зоне).
Как мог выглядеть "электрод" каменного века видно из русунка ниже.
Сказы о «живой» и «мёртвой» воде возникли не случайно. Вода хорошо проводит энергию колебаний атомов кислорода. Когда мегалитическое энергетическое сооружение работало, вода выступала в роли современного тока – проводника электроэнергии.
На примере электрического тока мы знаем, что он может быть очень вреден для здоровья. Птицы запросто сидят на оголённых проводах запитанных электрических линий, но мы знаем, что опасность представляет именно ток. Для человека смертельной считается величина электрического тока свыше 50 миллиампер.
Применяемая создателями мегалитов энергия так же требовала соблюдения правил техники безопасности. Можно было безопасно ходить по земле, запитанной волновой энергией в «фазе» или сидеть на камне, запитанном волновой энергией в «противофазе», но опасно было замкнуть их и создать ток – выделение этой энергии. Человек на 80 процентов состоит из воды. Поэтому и были созданы сказы о «живой» и «мёртвой» воде, которые давали местному населению понятия техники безопасности в местах активного применения этой энергии. Прошло время, эту энергетику забыли, а сказы – остались.
Древний сейд это «сеть, силок, ловушка» волновой энергии – источник вторичного питания времён широкого распространения мегалитической энергетики. Он молчаливый свидетель использования этой энергии древней высокоразвитой цивилизацией, когда Вселенский звук «Ом» возвещал о исправной работе горы Меру и всей системы энергетики Земли. Пример использования сейда при добыче камня имеет наглядные следы. Но его применение, как источника вторичного питания, возможно было шире. Уже в 1977 году преподаватель по микроэлектронике говорил, что в скором времени все необходимые Вам устройства будут вмещаться в одном кристалле, каждый атом которого будет выполнять функцию аналогичную современным электрическим элементам. Так что, какие ещё высокотехнологичные устройства могли к нему подключать для подзарядки можно только догадываться. Похоже, что современные украшения это продолжение традиции наших предков имитировать устройства древних богов, подобных современным гаджетам.
Переместить и поставить его на место.
Для перемещения громадных камней также требовалась «мегалитическая» энергия. Процесс её создания начинался с постройки задающего генератора на вершине возвышенности. Генератор собирали в виде дольмена из камней, которые может переместить человек, или, как «зерновую яму», вырезали в камне возвышенности. По мере роста массы задействованного резонансного вещества – росла его мощность, а соответственно и возможность строителей использовать более тяжёлые камни.
Как энергия помогала перемещать огромные каменные блоки?
Рассмотрим процесс «левитации» – подъем камня с использованием волновой энергии.
Сейд – поднятый на опоры камень, дал нам возможность понять, как решался вопрос создания разности потенциалов, синхронизированных потоков волновой энергии на уровне ФХС Si-O кремния.
Для создания эффекта «левитации» – необходимо запитать подстилающую поверхность и каменный блок волновой энергией так, что бы эти синхронизированные потоки создали отталкивающиеся потенциалы.
Сейчас многие говорят про акустическую «левитацию» камня. Направление мысли правильное. Вопрос в том, как этого можно реально физически достичь?
Как было показано ранее, создание потока волновой энергии в данной технологии начинается с 20-ти сантиметровой упругой акустической волны. Она является основой создания волнового энергетического потока.
Создание такого волнового энергетического потока в каменном блоке, так же необходимо начинать с 20-ти сантиметровой упругой акустической волны. При этом её необходимо синхронизировать с волной подстилающей поверхности так, что бы ими созданные потоки волновой энергии на уровне ФХС Si-O кремния были направлены навстречу друг другу.
И так, принципиальное физическое требование к «левитации» камня – встречные синхронизированные потоки волновой энергии на уровне ФХС Si-O кремния.
Как осуществить это требование?
Можно создать упругую акустическую волну сотрясая воздух заклинаниями и мантрами, но этими действиями сложно добиться исполнения физических требований к процессу. Синхронизацию двух 20-ти сантиметровых упругих акустических волн – сложно обеспечить таким образом.
Символ власти Уас, как раз и показывает, как практическое знание этой энергетики давало «власть» над камнем. В сказах ведь не зря говориться: «Ударил он посохом по камню и …».
Рассмотрим, как Уас использовали для создания «левитации» камня.
Какими физическими свойствами обладает Уас. Раздвоенный конец уаса представляет камертон – настроенный на 20-ти сантиметровую упругую акустическую волну. Наклон верхушки уаса, своими разными концами, позволяет создавать поток волновой энергии, совпадающий сцентростремительным или центробежным гравитационным ускорением Земли.
Эти свойства Уаса позволяют физически осуществить синхронизацию двух 20-ти сантиметровых упругих акустических волн и создать встречные потоки волновой энергии.
Процесс начинался с синхронизации упругой акустической волны подстилающей поверхности и камертона Уаса. Сосуд резонатор, настроенный на 20-ти сантиметровую упругую акустическую волну генератора, поставленный на подстилающую поверхность, вызывал резонансные колебания в камертоне Уаса. Затем инициировался новый поток волновой энергии в камне, это и был «Удар посохом по камню» для (снятия) нарушения резонанса предыдущего потока. Далее шла передача Уасом новой упругой акустической волны для создания резонанса нового волнового потока энергии в камне. Далее, этот резонанс поддерживался упругой акустической волной сосуда резонатора, которая получает в нём энергию из широкого спектра волн. Широкий спектр волн получался от энергичного пения в нужной тональности мантр, чтения заклинаний, пения хора и/или музыки оркестра.
Пение в нужной тональности мантр, чтение заклинаний, музыка оркестра или пение хора, это не противоречит современным понятиям об акустической левитации камня.
Пластилиновая технология
Данная технология предполагает три этапа:
1.Размягчение камня.
2.Работа с камнем.
3.Возврат камня в твердое состояние.
В настоящее время размягчения камня достигают путём нагрева его до больших температур, например в муфельной печи. Тепловое излучение печи разогревает камень, воздействуя на атомы, находящиеся на его поверхности, увеличивая их хаотические колебания. Размягчение и плавление камня начинается при достижении температуры, когда тепловая энергия начинает ослаблять связи между атомами Si-O в кластерах кристаллов камня.
То есть для достижения эффекта размягчения камня нам надо целенаправленно подвести энергию для ослабления связей между атомами Si-O в кластерах кристаллов камня.
При таком подходе, наиболее лучший результат даст использование резонанса. Но какого резонанса? Наиболее известен пример с мостом и взводом солдат. Если использовать именно этот вид резонанса происходит нагрев или полное разрушение камня. В варианте с пластилиновой технологией после воздействия камень возвращается в исходное состояние.
То есть необходимо резонансно воздействовать не на весь объект, в целом, а только на одно из свойств. Волновое энергетическое воздействие на ФХС Si-O кремния кристаллической решетки камня приводит к их ослаблению и твердый материал станет пластичным.
Как можно добиться подобного? Чтобы ослабить ФХС, необходимо резонансно воздействовать на атомы кислорода кристаллической решетки камня. Атомы кислорода в волновой мегалитической энергетике выполняют функцию аналога современного электрона – основного носителя электрической энергии. Необходимо создать поток энергии с частотой кратной резонансной частоте ФХС Si-O атомов кислорода и кремния в кристаллической решетке камня.
Для превращения камня в «пластилин» требуется.
1. Генератор потока волновой энергии на резонансной частоте ФХС кристаллической решетки камня.
2. Поток волновой энергии необходимо подать на резонансной частоте ФХС кристаллической решетки камня. Вопрос в индивидуальном подборе частот резонанса для соответствующего материала.
3. Устройство позволяющее сконцентрировать и направить поток волновой энергии в заданное место.
По следам, оставленных на камнях, можно предположить два способа размягчения.
1. Прибор воздействует на камень как газовая горелка или паяльная лампа.
2.Прибор воздействует на камень как паяльник или вибратор.
Что они из себя представляли?
Горелка
Прибор создаёт, концентрирует и направляет поток волновой энергии для её выделения в заданном месте камня.
Ранее мы рассмотрели диск Сабу и пришли к выводу, что он выполняет функции возбудителя и генератора волн, используемых в мегалитической энергетике. Мы уже рассматривали более простые конструкции, выполняющие аналогичные функции. Соответственно возникает вопрос – для каких целей создали и как использовали диск Сабу? Для чего нужна вырабатываемая им волновая энергия?
Природные явления, поющие пески и камни показали, что природа иногда сама создаёт условия для резонансной накачки энергии в ФХС Si-O путём передачи кинетической энергии атомов кислорода молекул воды, из потока воздуха, кислороду кристаллов кремния песка или камня.
Диск Сабу создаёт условия для резонансной накачки энергии в ФХС Si-O путём передачи волновой энергии посредством атомов кислорода молекул воды паров воздуха, кислороду кристаллов кремния камня. При этом для выделения энергии в камне, необходимо чтобы направление потока волновой энергии совпадало с центростремительным ускорением земного притяжения. Соответственно, вырабатывающий волновую энергию диск Сабу расположенный над камнем, выполнял функцию «горелки» – устройства создающего направленный поток волновой энергии для её резонансной закачки в ФХС Si-O кремния. Волновое резонансное энергетическое воздействие на ФХС Si-O кремния кристаллической решетки камня приводит к их ослаблению, и твердый материал становится пластичным.
Высокое качество фрагментов орнамента древних обелисков и статуй Египта просто поражает. Пластилиновая технология даёт ответ на вопрос – как это было сделано? Она подтверждает версию штамповки. На это указывает большая глубина орнамента и уж больно острые края на хорошо сохранившихся элементах. При использовании штампа по размягченному камню это решается просто – раз и готово.
Паяльник - вибратор
При данном способе размягчения, в отличие от современного паяльника или вибратора, волновая энергия мегалитического генератора подаётся на обрабатываемый камень, а прибор концентрирует поток волновой энергии для её выделения в месте контакта камня с прибором.
Продолжение следует.
посредством
Поделиться с друзьями: